Предмет контракта |
Подрядчик по государственному контракту, заключенному по результатам открытого аукциона в электронной форме № 147-ОАЭФ/2013 «Выполнение работ по текущему ремонту помещений административных зданий Управления Федерального казначейства по Псковской области» обязуется выполнить работы по текущему ремонту помещений административных зданий Управления Федерального казначейства по Псковской области (далее – Работы), в соответствии с приложением № 1 «Локальный сметный расчет», приложением № 2 «Эскизы оконных блоков», приложением № 3 «Эскизы дверных блоков», приложением № 4 «Спецификация материалов и изделий», приложением № 5 «Техническое задание» к государственному контракту на условиях государственного контракта, в обусловленные государственным контрактом сроки, а Государственный заказчик обязуется принять и оплатить надлежащим образом выполненные Работы. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
963,999.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Работы по текущему ремонту помещений административных зданий Управления Федерального казначейства по Псковской области, должны быть выполнены в объеме, приведенном в Части II. «Технические требования» документации об открытом аукционе в электронной форме. |
ОКДП |
Здание административное универсальное |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Псковская обл., г. Псков, ул. Гоголя, д. 55/78;
Псковская обл., г. Дно, ул. Коммунистическая, д. 21 (отдел №6);
Псковская обл., г. Порхов, ул. Урицкого, д. 82 (отдел № 18). |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Начало выполнения работ – рабочий день, следующий после дня заключения государственного контракта;
Окончание выполнения работ – не позднее 26.12.2013. |
Заказчик |
Управление Федерального казначейства по Псковской области |